О страсти к черному цвету.
В этой статье будет очень много раз звучать словосочетание
черный цвет   людям со слабой психикой , особо впечатлительным
и ярым ненавистником вышеупомянутого просьба просто 
посмотреть фотографии и поберечь свои нервы !


Я люблю черный цвет , считаю его модным, практичным ,
стильным и аккуратным! 
Возможно, вы посчитает его мрачным , траурным ,не интересным.
Знаете вы в праве это делать ибо на вкус и цвет ... 
У меня никогда не было комплекса неполноценности , я никогда
 не пыталась спрятаться от взора людей , наоборот быть в центре 
внимания ,спорить , громко смеяться и говорить ,обращая на себя
 внимания - это моя тема ! Поэтому страсть одеться в черный не
 лежит своими истоками из моего трудного детства , неудач в школе итд итп ... 
Я считаю черный - это фон для твоей индивидуальности , он весь 
пропитан шиком ,стилем и модой , а ты как губка высасываешь из него все что можешь и вместе вы звучите как Времена года Вивальди . 

У меня черный телефон ,черная машина ,черный лак на ногтях . Проблема в том что мой муж не любит черный цвет ! печалька   очень грустно , все женщины хотят нравится своим мужьям.
И я пообещала, что постараюсь переодеть себя в более светлые тона , но в магазинах я вижу только черные платьямaйкикофтыбрюки , руки тянуться к черным сапогам , черным сумкам. 

Чувствую себя героиней это картинки 


















Я стараюсь.
Я начала с красного.











с уважением ,
Лида
imstagram @lidalili



No comments:

Post a Comment