Хочешь сделать омбре - легко , хочешь брондирование - пожалуйста. Мария Мельникова - ведущий колорист России , не только сделает , а еще и научит,расскажет , и посоветует!

Приветствую всех своих верных читателей !

Добралась до блога , и хочу поделиться новостью ! Теперь я сотрудничаю с гениальным мастером - колористом , просто человек руки-ножницы , химик цвета )) 
Буквально месяц назад я обыскала весь интернет в поисках хорошего мастера - колориста , живущего конечно же в родном городе, в Санкт- Петербурге.После долгих поисков , я уже не была так строга к критериям этого самого поиска! Границы расширились до масштабов страны =)
 И , О ЧУДО ! я нашла ее - чудо- мастера ! Вы подумаете ,вот проблема найти колориста .Да,для меня это была проблема . Кто хочет избавится от черного цвета волос ? Поднимите руку ) Вот- вот , я была в этом самом списке желающих и после пугающих рассказах о 10ти смывках и соломенных волосах , моя проблема становилась не просто большой - огромной !

Я посвящаю свою статью колористу Марии Мельниковой - человеку который за одно посещение сделал из моих черных волос- шикарный горячий шоколад , а волосы при этом струились как шелк . 

Подробнее о Марии 
группа вконтакте http://vk.com/club2348046
официальный сайт http://www.mariamelnikova.ru/
телефон 8-951-677-11-52


Мария Мельникова – ведущий колорист России, специалист индустрии красоты с 15-летним стажем работы в отрасли. Проходила обучение в нескольких специализированных школах Франции, последнее место обучения – академия Тони Майера, г. Канны 2013 год. 
В течение долгого времени Мария работала над созданием собственных технологий на основе технических возможностей, новых видов окрашивания волос, в результате чего стала автором целого ряда методик окрашивания, которые успешно внедряет в своей работе.
 Мария – один из первых специалистов  России  по калифорнийскому мелированию, окрашиванию ombre и другим видам колористики, которые связаны с приданием активных переливов цветовых гамм на волосах. Богатая разнообразием каждодневная практика и работа с огромной базой преданных клиентов позволяет Марии ориентироваться в своих семинарах на современные тренды и ноу-хау окрашивания волос.
Мария регулярно участвует в международных специализированных выставках, где представляет не только программы собственного учебного центра, но и авторские семинары.
Так,  В 2012 году на выставке «Интершарм» в Москве большой успех имел её авторский семинар по колористике:  «Тренд ombre».
На протяжении последних нескольких лет Мария активно посещает регионы России со своими учебными программами, что позволяет ближе знакомить региональных специалистов с новейшими технологиями из Европы и США. Активно ведется сотрудничество с учебными центрами Краснодара, Иркутска, Екатеринбурга, Новосибирска и др.
Мария Мельникова – один из наиболее ярких колористов России, предоставляющих возможность своим клиентам наслаждаться результатами в течение 3-6 месяцев без дополнительных корректировок окрашивания.










Коллекция работ Марии



























Вот такие вот замечательные работы ! Надеюсь они вдохновили кого-то на перемены, возможно кто-то хотел ,но не мог решиться на изменения своей прически , еще лучше если кто-то искал хорошего специалиста и нашел его, прочитав мою статью!

Меняйтесь , но доверяйте волосы мастерам своего дела! Они конечно не зубы , (это я про волосы) ,отрастут , но ведь это время ,лишние расстройства и дискомфорт!Прошу, не повторяйте увиденное дома , я знаю что есть много мастеров домашнего омбре , я ими тоже восхищаюсь и за смелость  их ,и за способности !
Но , "ХОЧУ КАК НА ФОТОГРАФИЯХ "все равно сделает только тот , кто уже это сделал )




Спасибо) за то что были ,читали ,видели !
Удачи ,
Ваша Лида









No comments:

Post a Comment