Доброго всем дня!
Я и моя команда помощников наконец-то решилась
на создание интернет магазина . На фоне огромного 
кол-ва выше названных нам бы хотелось быть необычными ,
неповторимыми, все наши вещи будут делиться на
коллекции,обновляться почти каждую неделю, и
большинство из них будут в наличии, их можно потрогать,
померить и конечно нужно  можно купить . Выбором
одежды занимаюсь я и главный мои критерий - я продаю
то что носила бы с удовольствием сама ! Я ценю в вещах стиль,
хороший материал и эксклюзивность . Я уже давно поняла что ,вещи 
не обязательно должны быть созданы знаменитыми кутюрье 
и стоить кучу денег ,чтоб выглядеть красиво. В мире очень
много талантливых людей , начинающих дизайнеров,чья одежда 
просто гениальна! Но нужно понимать и то что хорошая вещь,
аккуратный крой , отличные материалы ,мех , кожа , сама идея 
время и труд не могут стоить копейки , это просто не возможно,
если конечно создатель этой вещи не идейный фанатик.
Мы постараемся организовать пересылку в другие города ,
если кому-то это потребуется, вещи будут выставлены тут в блоге,
цены будут указываться приблизительные ,так как они могут 
меняться в зависимости от курса $ , на странице в контакте ,
в интстаграмме , и в дальнейшем на личном сайте , сделать 
придется очень много , по началу все будет сумбурно конечно,
но надеюсь на ваше понимание ,и не судите строго ,любое
начинание нужно поощрять.

моя страница вконтакте http://vk.com/id167789
мой инстаграмм @lidalili    http://instagram.com/lidalili
страница магазина вконтакте http://vk.com/id66427481
страница магазине в инстаграмм 


1 comment:

  1. Здорово!Когда будут фото ?

    ReplyDelete