Дэньги,дэньги давай! *Street style* 09/10/2011

Видимо я давно не была в магазинах нашего города!тк Галерея удивляет ,прямо с парковки!Казалось бы ну вот вам паркинг,два заезда , два этажа ..все для вас,люди дорогие,но почему то все равно наши милые граждане стоят в очереди в один заезд ,колесят в поисках места на первом этаже парковки за километры до входа,когда весь второй полу пустой,создают пробки,матерятся себе под нос и проклинают этих ИДИОТОВ и БАБ которые ПОНАПОКУПАЛИ ПРАВА и приехали на купленных в КРЕДИТ машинах ЗАТАРИТЬСЯ всяким  говном  не очень модной и качественной одеждой!

Удивление № 2 -это цены.,Все понятно, что за качественную вещь не жалко опустошить свои кошелек,НО когда тебе нужен бадлон и ты такой законодатель моды рассуждаешь какой же цвет лучше выбрать зеленый или баклажан,натыкаешься именно на то что ты рисовал у себя в голове !И вот цель близка,и размер один ИМЕННО ТВОЙ остался ,тянешься за ценником и видишь сумму в 5.000 т.р ,вы уж извините меня хочется сказать ....ну вы сами поняли что очень хочется сказать и начать истерически смеяться в голос и крутить пальцем у виска!Потом уже пытаешься как то оправдать  эти цифры ,обращаешь внимание в какой же магазинчик ты зашел?может это очень модный и дорогой бренд??ну да ..куда там!))
В таких  случаях меня всегда спасает Массимо Дутти , и качество и цвета приятные,да и там можно наткнуться на вещи которые стоят в 2 раза дороже чем на их же ценнике в евро!Но все равно 3.400 бадлон и ты СЧАСТЛИВ потому что это не 5.000 и даже не 4.300 ))) Не подумайте что я прям такой любитель халявы лишь бы подешевле,или наоборот вот дура  да что такое пять тысяч!?Просто цена должна оправдать вещь!Потому что я считаю что в магазине желтых американских ботинок (не буду называть их по имени ,мало ли)все и так поняли)мне их предлагают за 9900 а на сайте производителя они стоят 100$ мне реально кажется что из меня делают ДУРУ!
Ну и удивление №3 такое же как и первое,но наоборот.Чтоб выехать из магазина нужно потратить минут 15ть ...но у тебя же есть БАДЛОН и мир ПРЕКРАСЕН И ЛЮДИ ВСЕ ТАКИЕ МИИИИИИИЛЫЕ!!!

Для справки ..что тоже удивительно!
Википедия поясняет : Слово «водолазка» употребляется преимущественно в речи москвичей и остальных россиян, «бадлон» — жителей Петербурга




Ли..из Питера!

9 comments:

  1. О, что за чудесное пальто? Идеальное!

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Пальто zara!

    ReplyDelete
  3. видела Вас в галерее ,в жизни вы еще лучше!

    ReplyDelete
  4. А мне Галерея не нравится из-за большого количества людей. Ездила на разведку в Лето. И когда там откроются все магазины, думаю будет не плохо.
    А фотографии очень классные. Ты очень красивая!

    ReplyDelete
  5. спасибо

    я тоже не люблю Галерею!))Но там есть некоторые отдельчики,которые мне по душе!!

    ReplyDelete
  6. О да пальто просто супер и цвет вам очень идет.

    Мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Шикарное пальтишко! И красная помада вам к лицу.

    ReplyDelete
  8. Читаю пост,думаю про себя, сейчас в комментах спрошу, что такое "бадлон"))))))))))
    P.S. Москвичка...;)

    ReplyDelete
  9. знала заранее)))
    спешл для Москвичей..))

    ReplyDelete