*Street style* 02/08/11

Маленькая собачка до старости щенок!

Уже 23!!да-да-да!
Хотя смотрю на свои фотки и вижу себя совсем мелкой..
Не удивительно что многие думают что мне 18лет!)))Это ведь здоров,здорово что можно мило улыбаться и быть вечно маленькой!))Наверное все дело в том что я почти не крашусь,не потому что я так в себе уверена..ахахах неет...просто мне лень,мне кажется что от свех этих пудр,тональников,теней я осыплюсь как штукатурка в отсыревшем здании)Хотя иногда чтоб создать какой-то образ я прибегаю к помощи карандаша,бронзовой пудры итд..рисую себе мушку))и третий глаз..))так поржать)
Но моя слабость это румяна,обожаю себя намазать в районе скул..так поярче,с душой!мой грешок - и я его люблю ))Так что не удивляйтесь ..и не думайте что я не смотрю на себя в зеркало перед выходом на улицу или крашусь в ванной в темноте)
На самом деле все это белиберда ..у меня просто есть элексир молодости,я его варю на досуге..
Берегите себя и свое лицо,жалейте свою кожу ногти и волосы!натурель -это хорошо!когда это здоровый натурель,а не с утра после др)

 PS
Зеленые туфли были сегодня на прогулке..конфетки просто..так и ходила бы в них не снимая))










4 comments:

  1. Вы супер!
    туфли класс!!что за фирма??

    ReplyDelete
  2. крутая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    тебе бы пошло каре!!!решайся!!))))))

    ReplyDelete
  3. великолепные туфули.
    Это случайно не Соня Рикель?
    а то у моей подруженьки очень похожи кораллового цвета от Сони как раз)

    ReplyDelete
  4. нет.
    у туфлей нет имени!))
    я их зову зеленки)))

    ReplyDelete